среда, 5 мая 2010 г.

"La mode se démode, le style jamais."-Mademoiselle Coco

"Образы уже не вмещаются в моем сознании,знания переполняют.
Хочу творить,это желание уже просто не находит себе места... "
именно с этой фразы в моем он-лайн дневнике,где я долгое время делилась с людьми своими мыслями,и началась моя деятельность в качестве стилиста.
Именно там,сами же мои читатели,многочисленными просьбами о советах по стилю - практически и вдохновили меня заняться этим делом,как выяснилось сразу после работы с первыми клиентами-любимым делом!
По удачному стечению обстоятельств,сейчас,все мои виды деятельности-приносят мне наслаждение и радость.
Я расскажу вам о работе стилиста
и о Tendresses...


Конечно все произошло не случайно.
Я могу назвать себя профессионалом,
мое образование-художник модельер.
http://vedeneevaportfolio.blogspot.com/

и диплом магистра international fashion marketing.
Мне нравится работать с людьми,которые могут мне довериться полностью,и это важно.
Еще важно,что я никому не пытаюсь навязывать свой стиль,свое собственное видение моды.
У каждого изначально абсолютно разные вкусы ,привитые либо с детства,либо сформировавшиеся позже и отвечающие определенным предпочтениям.
Я это вижу сразу,принимаю и ценю.
Мой кругозор в мире моды позволяет мне работать с совершенно разными клиентками.
Моя задача-помочь клиенту найти свой образ и стиль.
Помочь каждой девушке-чувствовать себя всегда комфортно в своем стиле и образе

'Хороший стиль кроется в сердце. '
Вкус это всегда врожденное,
он прививается в семье,
а шлифоваться может совершенно по разному.
Все мои клиентки-это люди со вкусом,
но по тем или иным причинам они иногда не успевают заняться гардеробом,или же просто не понимают что им идет и теряются в пространствах бутиков,не зная что выбрать.
После одной работы со мной,подробной презентации по стилю,которые девушки могут использовать как настольную книгу-таких проблем больше не возникает.
Эта настольная книга-вовсе не перечень заученных фраз по цветотипам,типах фигур и их возможной визуальной коррекции,а именно индивидуальный подход!
Мне важно понять все о клиенте,все что его интересует,чем он занимается и почему обратился к стилисту.
Ведь стиль-это внутреннее содержание,которое не может выходить наружу только по средством брендов например,
или чрезмерной креативностью,которая порой оборачивается в совершенный моветон ..
в общем это уже всякого рода теории ...

"Стиль - порождение идей, а не слов."
******************************************************************
Создание стиля
До начала работы с каждым клиентом,я обязательно должна понять и прочувствовать стиль,обязательно при этом прислушиваясь ко всем нюансам,предпочтениям.
Далее составляю примеры образов и look-ов.
Предоставляю в виде презентации.
В нее включены все ступени создания вашего личного стиля и образа.

******************************************************************
Консультация по формированию гардероба
Задача заключается в том,чтобы сделать ваш гардероб эффективным и грамотно составленным .
Я приезжаю к вам домой,чтобы помочь вам увидеть все по-новому,даже ту
одежду которая возможно уже давно пылиться на самых верхних полках.
Задача-понять основные ошибки и достоинства, найти новые сочетания уже
привычных вещей, составив новые look-и из того что есть.
Далее на основе этой работы,составить план дальнейших покупок, дополняющих
гардероб и помогающим приблизиться к новому,вашему собственному стилю.
Это поможет избежать непредвиденных трат на необдуманные покупки.


******************************************************************
Шоппинг-консультирование и сопровождение (Россия)

в москве я занимаюсь закупками для шоу-рума Tendresses

http://tendresses.ru/
Этим проектом мы занимаемся с дизайнером Алёной Царёвой
http://alyonatsaryova.com/
Те вещи,что вы найдете у нас,мы тщательно и с любовью выбираем для наших клиентов.
Особенность Tendresses в том,что все вещи собраны в полноценные луки,подобраны
по стилям и трендам


-блог
http://tendressesblog.wordpress.com/

-группа vkontakte
http://vkontakte.ru/club17346820

-группа facebook
http://www.facebook.com/#!/group.php?gid=148487798506541&ref=ts

-жж
http://tendresses.livejournal.com/
*****************************************************************
Шоппинг-консультирование и сопровождение (Европа)

У меня европейское образование в мире моды,которое я по сей день продолжанию в лучшем институте моды Италии.
Летом 2010 года я проходила стажировку в одном итальянском доме моды,как консультант по стилю
и дизайнер(в мои обязанности входила стилевая составляющая создания коллекции и создание моделей совместно в главным дизайнером).
А потому как я занимаюсь закупками в европе для своего проекта Tendresses,я обладаю знаниями многих интересных брендов (как известных,так и менее известных,но не менее интересных для мира моды),интересных шоу-румов там,и обладаю многими различными связями в этой сфере.
Шоппинг сопровождения обычно проводиться в городах флоренция,милан,париж и в промышленных зонах италии,тк там есть много профессиональных связей и есть возможность предложить клиентом делать закупки в местах,куда я сама имею эксклюзивный доступ.
После разбора стиля клиента(бриф-обзора или создания полной презентации),я индивидуально составляю программу и список предполагаемых покупок,подбираю бренды и места.
+новая опция
фотосъемка в новом стиле-в подарок!

*****************************************************************
Работа онлайн!
да такое тоже возможно!
Работа онлайн происходит так:
вы присылаете мне все возможные свои фото из жизни,по которым я смогу понять ваш стиль и образ на данный момент.
Далее мои ассистенты выезжают к вам домой и фотографируют ваши вещи.Так же мы лично встречаемся в skype и обсуждаем все нюансы,предпочтения,проблемы и тд.
Результатом работы будет большая персональная презентация по примеру услуги "Создание стиля" и проведенная онлайн-работа "Консультация по формированию гардероба"
Также в дальнейшем я гарантирую помощь и поддержку при Вашем любом обращении за советом.Стоит ли покупать что-то,где купить,что именно и так далее.Доступна будет постоянно моя помощь и консультция по любому вопросу о Вашем стиле и гардеробе..

Комментариев нет:

Отправить комментарий